WEILL 2013

Хотя у моды нет возраста, а произведения гениальных дизайнеров не теряют актуальности, для сегодняшней фэшн индустрии бренд с историей — это скорее исключение, чем правило. А если говорить только о женской моде, то создаётся стойкое впечатление её эфемерности.


На этом фоне совершенно отдельно стоит французский модный дом Weill, которому в этом, 2012 году исполняется 120 лет.


Weill всегда позиционировался, как одежда для независимых и стильных женщин. Ориентируясь на крайне взыскательного покупателя, бренд продолжает следовать традициям, заложенным ещё в конце позапрошлого века. Благодаря своей бескомпромиссности и своему уникальному стилю Weill получил всемирную известность и вошёл в историю моды.


История бренда — это, в первую очередь, история семьи Weill, которая создала и управляет компанией на протяжении более чем ста лет, из поколения в поколение.


Французская компания Weill была основана в 1892 году Робером Вейлом (Rober Weill) как марка, выпускающая линию одежды pret-a-porter. Музой всех достижений бренда была Анна Вейл, жена Робера. Узкие длинные юбки, свитера, платья, украшенные вышивкой с удовольствием покупали молодые француженки. А пальто от дома Weill имелись в гардеробе всех парижских модниц.


Именно Weill является первооткрывателем французской готовой одежды и, в принципе, современного вида фэшн индустрии, её производственного и розничного сегментов.


В начале 50-х появляется знаменитый логотип — женщина с зонтиком, едущая в карете, символизирующий женственность и респектабельность бренда. Одновременно был разработан рекламный слоган — Одежда «Weill идёт Вам, мадам» который трансформировался сегодня в лаконичный «Вам идёт Weill». Такая постановка дела дала свои результаты: в середине 60-х каждая третья француженка знала марку Weill, а в начале 70-х — каждая вторая. В 1992 году Weill отметил своё столетие грандиозной выставкой в Парижском музее моды.


Любимый образ Weill — стильная и элегантная парижанка — не потеряет своей актуальности никогда, потому что Париж, женская мода и Weill неразделимы.


Спустя много лет, компания не изменила своим традициям векового опыта и продолжает выпускать элегантные, женственные модели одежды, пользующиеся популярностью во всем мире.


Ценовая категория — высокая.